Самый уродливый цвет в мире

Австралийское правительство в 2016 году поставило перед исследовательским агентством GFK задачу найти самый уродливый цвет на свете.

Это может показаться нелепой задачей, однако рассуждения, стоящие за ней, на самом деле действительно интересны. Все это было частью новой маркетинговой кампании, направленной на то, чтобы отвадить курильщиков от покупки сигарет. GFK показала более чем 1000 курильщикам большую цветовую гамму , чтобы определить, какой оттенок был бы им наиболее неприятен и несчастным победителем стал неудачливый Pantone 448 C, в описании которого указано «‎тусклый темно-коричневый».

Наш «‎победитель», Pantone 448 C

Эта информация была передана австралийскому правительству, которое теперь использует этот цвет вместе со всеми стандартными предупреждениями о безопасности на каждой пачке сигарет, продаваемых в Австралии. Цель данного мероприятия состоит в том, чтобы заставить людей отказаться от их покупки. Это необычный кейс в маркетинге, в котором задачей стояло сделать продукт максимально непривлекательным. Эта интересная тактика уже получила широкое распространение в других странах мира, уже принявших аналогичные методы: Франции, Великобритании, Норвегии, Словении, Новой Зеландии, Израиле, Саудовской Аравии и Турции.

Введите свои данные для заказа 1 варианта логотипа

Оставьте заявку на логотип

После заявки:
  • Позвонит Денис, руководитель проекта, и уточнит детали
  • Ваша задача будет передана специалистам в работу после внесения предоплаты
  • Вы получите первые результаты уже через 1-2 дня
Заказ обратного звонка

Введите свои данные для заказа обратного звонка