Логотип Mastercard: упрощение на максималках

Mastercard недавно провела свой первый редизайн бренда за последние 20 лет, разработанный компанией Pentagram в Лондоне. Возможно, вы этого не заметили, потому что новый дизайн сохраняет два совмещенных круга, знакомых всем, но если вы присмотритесь, то заметите замену цвета на более яркий оранжевый.

Развитие логотипа Mastercard с 1966 по 2018 годы

Логотип следует текущей тенденции к яркости и упрощению, которую мы видели очень часто в последние годы от таких компаний как Instagram, Just Eat и Google.

Новая айдентика Mastercard сохраняет знакомые два пересекающихся круга, но стремится привнести в нее цифровую эпоху и улучшить для использования на экранах.

Исследование, проведенное Mastercard после ребрендинга, показало, что более 80% потребителей по-прежнему узнают символ без добавления названия, демонстрируя силу цвета и фирменного стиля. Настолько, что многие крупные бренды, такие как Pepsi, незаметно изменили свой бренд с течением времени, и поскольку они сохраняют те же цвета, потребители все равно будут идентифицировать бренд.

Дизайнер должен думать о подборе и совместимости цветов, чтобы соответствовать клиенту и его философии. Существует огромное количество информации о том, как мы психологически ассоциируем цвета с эмоциями. Красный цвет означает опасность, верно? Это немного похоже на то, как мы носим одежду. То, что мы решили надеть утром, осознаем мы это или нет, является неким заявлением окружающим. Скажем, вы всегда носите яркие цвета – это, вероятно, потому, что вам нравится выделяться, быть замеченным или быть ярким человеком.

Так как же Mastercard обрели свои цветовые эмоции? Они решили ввести оранжевый цвет в свой новый логотип, поскольку это наводит на мысль об оптимизме. Они также начали использовать перекрывающиеся круги в своих маркетинговых материалах, продвигая новое сообщение бренда.

Раджа Раджаманнар, директор  по маркетингу и коммуникациям Mastercard, отметил, что «проводя рестайлинг Mastercard отталкивалась от стремления мира к простоте в эпоху информационных технологий».

Введите свои данные для заказа 1 варианта логотипа

Оставьте заявку на логотип

После заявки:
  • Позвонит Денис, руководитель проекта, и уточнит детали
  • Ваша задача будет передана специалистам в работу после внесения предоплаты
  • Вы получите первые результаты уже через 1-2 дня
Заказ обратного звонка

Введите свои данные для заказа обратного звонка